Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт автомобиля своими руками

Если Ваш автомобиль сломан и Вы хотите устранить неполадку самостоятельно, специалисты автосервиса Бампершоп.РУ с радостью помогут Вам в этом. Именно здесь мы делимся с автомобилистами знаниями и даём ответы на популярные вопросы по ремонту автомобиля своими руками. Мы поможем правильно определить причину неполадки транспортного средства, а также дадим рекомендации, которые помогут починить автомобиль своими силами.

В моём автомобиле тормозные педали полностью опущены, тем не менее, колёса всего лишь частично заторможены. В чем неисправность?

Скорее всего, у Вас нет свободного хода тормозной педали, который обеспечивает зазор, необходимый для полного растормаживания колёс (зазор должен образоваться между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра). Для того, чтобы устранить неисправность, нужно отрегулировать свободный ход педали тормоза. Если и после этого колёса плохо растормаживаются, проверьте компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре на предмет засора. Если отверстие засорено, промойте его и прокачайте гидравлический привод тормозов. Некачественная тормозная жидкость и заедание поршня главного тормозного цилиндра также могут стать причиной плохой растормаживаемости колёс.

Во время торможения я отчётливо слышу громкий металлический скрежет со стороны передних колес. Что не так?

Проверьте тормозные колодки, и, если они пришли в непригодность, срочно замените их. Несвоевременная замена тормозных колодок может стать причиной поломки тормозного диска, что, в последствии, выльется в дорогостоящий ремонт.

Я хочу проверить полноту выключения сцепления. Как мне это сделать?

Для того чтобы определить полноту выключения сцепления, нужно на малых оборотах работы двигателя выжать до предела педаль сцепления, а затем включить первую передачу. Если с включением передачи не возникло никаких проблем, значит, всё работает исправно. В случае, если передача включается с трудом и Вы слышите посторонний шум и скрежет, значит, сцепление выключается не полностью (или же не выключается вообще). Причиной неисправности может стать поломка приводной вилки сцепления, слишком свободный ход педали, подтекание рабочей жидкости из гидравлического привода сцепления, проникновение воздуха в систему гидравлического привода сцепления и т.д.

Недавно заметил, что генератор работает слишком громко, постоянно издает металлический шум. В чём проблема?

Дело в том, что гайки шкива Вашего генератора чересчур ослаблены — проверьте это. Ещё одной причиной повышенной «шумливости» генератора может стать сбой работы подшипников, межвинтовое замыкание, а также замыкание «на массу» обмотки статора.

Я нажимаю на педаль тормоза, однако, стоп-сигналы не включаются, а приборы на щитке не работают. Где неисправность?

Возможно, у Вас перегорел предохранитель. Чтобы исправить неполадку, просто замените старый предохранитель на новую запчасть.

В последнее время стал замечать, что в картер двигателя проходит жидкость из системы охлаждения. Как это предотвратить?

Для начала проверьте прокладку головки блока цилиндров. Если деталь в критическом состоянии — замените её. Ещё одной причиной неисправности может быть трещина во внутренней стенке головки блока цилиндров. Тогда придётся заменить всю головку блока цилиндров.

Когда я нажимаю педали сцепления на холостых оборотах, двигатель глохнет. Как устранить неполадку?

Дело в том, что при нажатии педали сцепления, большой осевой люфт коленчатого вала может сместиться вперед и перекосить шатуны. К сожалению, самостоятельно устранить дефект Вы не сможете, придётся обратиться в автосервис за профессиональной помощью.

Когда у меня были затруднения при запуске двигателя, мне порекомендовали прочистить прерыватель-распределитель. Однако после чистки двигатель всё равно не запускается, хотя момент зажигания выставлен точно по метке верхней мертвой точки. Что не так?

Скорее всего, неисправность в следующем: для работы 4х-тактного двигателя нужна другая метка верхней мертвой точки. Не та, что приходится на конец такта выпуска, а другая, которая завершает такт сжатия. Для того, чтобы устранить неисправность, нужно ослабить крепление распределителя и повернуть его валик с ротором на 180°.

Во время езды, из трубы глушителя валит чёрный дым и раздаются громкие «выстрелы». Как исправить ситуацию?

Причина неполадки в следующем: из-за чересчур богатой, перенасыщенной топливом, горючей смеси, двигатель может перегреться. Это может стать причиной образования нагара в цилиндрах, ухудшить передачу тепла в охлаждающую жидкость, а также способствует взрывам соединения горючей смеси с кислородом в глушителе. Горючая смесь, перенасыщенная топливом, образуется из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере, засорения воздушных (либо износа топливных) жиклеров, негерметичности клапана экономайзера, неполного открытия воздушной заслонки или неправильной регулировки оборотов холостого хода.

Во время движения, в автомобиле ни с того ни с сего выключаются передачи переднего хода. Что делать?

Для начала проверьте, насколько хорошо коробка передач прикреплена к картеру сцепления (возможно стоит подтянуть гайки крепления). Если после этих манипуляций проблема не разрешилась, стоит обратиться в автосервис. Также, неполадка может быть связана с износом механизмов, фиксаторов и ползунов, непрочным креплением вилок переключения, а также с критическим состоянием зубьев шестеренок.

Во время переключения передач доносится шум из коробки передач. Сделав диагностику сцепления, я выяснил, что механизм работает правильно и выключается полностью. Тогда в чём неисправность?

Убедитесь, что используете качественное масло. Также, стоит проверить уровень масла в коробке передач — он может быть понижен. Неисправность может быть связана с поломкой сальника и прокладки. На всякий случай проверьте, не забилось ли отверстие, связывающее внутреннюю полость картера с атмосферой (оно блокирует возникновение повышенного давления в коробке передач). Неполадка также может быть связана с дефектом блокирующих колец, сухарей или фиксаторов. Чтобы заменить эти детали, обратитесь в автосервис.

Я заметил, что система торможения в моём авто стала барахлить. В большинстве случаев — «мягкая» педаль. Это можно исправить?

Проверьте уровень тормозной жидкости в питательном бачке тормозной системы, который расположен под капотом машины. Если он меньше минимума, значит протекают тормозные шланги, манжеты, трубопровод или цилиндры. Если Вы нашли и закрыли место утечки, залейте тормозной жидкости и прокачайте тормоза. Одной из причин неисправности может стать заклинивание поршней в тормозных цилиндрах. Также, рекомендуем проверить тормозные колодки и заменить при необходимости.

Двигатель автомобиля ещё в рабочем состоянии, однако, машина начинает тормозить сама по себе. В чём причина неисправности?

Скорее всего, вакуумный усилитель тормозов сломался или неисправен из-за заедания корпуса клапана. Просто замените вышедшую из строя деталь.

Можно ли буксировать машину с автоматической коробкой передач (АКПП)?

Буксировка транспортного средства с АКПП производится на расстояние, не превышающее 20 км (скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч). Если буксировать машину необходимо на более дальнее расстояние, нужно либо снять карданный вал, либо проводить буксировку посредством частичного погруза машины.

Во время движении на повышенной скорости, карданный вал стучит. Как это исправить?

Вам стоит произвести замену непригодных для работы шлицев искользящей вилки карданного вала. Для того, чтобы шлицевое соединение работало как можно дольше, используйте смазку высокого качества и следите за состоянием сальников и защитных отражателей.

Как самостоятельно проверить правильность дифференциала?

Для того, чтобы проверить дифференциал самостоятельно, нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поддомкратить ведущий мост и поворачивать одно колесо вперед/назад (одновременно с Вами, кто-то должен поворачивать другое колесо в противоположную сторону). Дифференциал в порядке, если колёса вращаются свободно, без заминок и стука. Если Вы заметили проблему, отправляйтесь в автосервис и доверьте ремонт дифференциала профессионалам: они смогут починить неисправность в сжатые сроки.

Теги: РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ, СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ, РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

Далее:

8-968-767-67-57 8-968-745-36-70 8-800-775-85-63 (звонок по России - бесплатно)

  • Обеспечим по минимальной цене запчасти на любую машину.
  • Перед приездом в автосервис обязательно звоните!


Соглашение об обработке персональных данных

8-968-767-67-57
8-968-745-36-70
8-800-775-85-63
info@bampershop.ru
671217492
Мы в соц сетях:
Режим работы Магазина:
Пн-Пт: 9:00 - 19:00 (МСК)
Сб-Вс: 10:00 - 18:00 (МСК)
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Режим работы Автосервиса:
Пн-Сб: 8:00 - 21:00 (МСК)
Вс: выходной
Посмотреть схему проезда:
Ваша корзина покупок пуста.